Закажите стол

Ведомости

2011-04-22
По разным углам

Московские рестораторы пытаются привлечь максимально непохожую аудиторию, открывая заведения с одинаковыми названиями, но разными ценами и меню «Отпрыску» сети старейших московских стейк-хаусов El Gaucho — El Gauchito — уменьшительный суффикс дали из-за прописки. Забравшись на третий этаж торгового центра, он не мог оставаться таким же дорогим и респектабельным, как его «родственники». «Конкуренция среди мясных ресторанов сейчас куда серьезнее, чем тогда, когда мы открывали El Gaucho, — объясняет хозяйка ресторана Марина Левина. — Поэтому я решила создать более демократичную концепцию. Мясо и стейки остались те же, но в более модном оформлении и с меньшим счетом».
Самые дорогие блюда из меню убрали, а другие добавили — так, чтобы можно было выбирать между рибаем за 1950 рублей и гамбургером за 900 рублей. Доступные позиции появились и в винной карте. В итоге средний счет (по сравнению с El Gaucho) снизился на полторы тысячи. А чтобы «Пастушок» органично выглядел в окружении модных бутиков, диваны затянули шанелевской «куриной лапкой», а на подлокотники кресел нашили заплатки в стиле пиджаков от Ralph Lauren.

Анна Эльт
Пятница
№ 15 (247) 22 апреля 2011